На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

lrnews

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Потапова
    Согласна! У меня таким у родителей дом облицовка сделала, отличная штука!Виниловый сайдинг

Услуги по размещению рекламы на билбордах в СПБ

Сегодня реклама на щитах СПБ  - это основной носитель наружной рекламы и самый доступный и мощный инструмент для достижения целей Рекламодателя.

Например,  рекламное агентство СПб  A-MEDIA  - это оригинальные решения  для быстрого прироста клиентов. Преимуществом является расположение рекламных щитов на территории массового движения пешеходов и проезда автотранспорта.

Благодаря этому рекламу ежедневно видит огромное количество потенциальных клиентов. Такой вид рекламы не может остаться незамеченной. Кому-то из этих людей обязательно потребуются услуги или товар, указанный на рекламном щите.

Билборд помогает запомнить логотип бизнеса и увеличить лояльность к бренду. Таким образом покупатели на подсознательном уровне будут отдавать предпочтения товарам именно вашей фирмы.

Сити-форматы или более современное их название – лайтпостеры — это идеальное решение для имиджевой рекламы, информационных компаний и социальной рекламы, а также это рекламно-информационные конструкции на остановочных комплексах, размеры которых позволяют разместить информацию с двух сторон.

Сити формат СПБ имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей,чтопозволяет прочитать информацию на сити-формате , чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответственно увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы.

наверх