На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

lrnews

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Потапова
    Согласна! У меня таким у родителей дом облицовка сделала, отличная штука!Виниловый сайдинг

Автомобильный маркетплейс FRESH

Компания Fresh Auto трансформировалась в автомобильный маркетплейс FRESH

Компания «Фреш» зарегистрирована в 2006 году. Специализация -  продаж автомобили с пробегом , в 2016 году вышла на рынок новых машин. Сегодня включает 35 хабов в 11 регионах России. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2023 году компания реализовала 39 863 автомобиля с пробегом (+36% к 2022 году) и 6 317 новых машин (+66%).

Еще одна особенность маркетплейса FRESH – это продажа не только своих автомобилей, но и компаний-партнеров. Если клиента заинтересует авто партнера, то эксперты FRESH сделают выездной осмотр, продиагностируют и предоставят исчерпывающую информацию по авто.

Наличие доставки делает доступными представленные в каталоге автомобили для клиентов во всех регионах присутствия маркетплейса FRESH.

Следует отметить, что диагностика включает в себя не только изучение технического состояния автомобиля, но и проверку его «прошлого» на предмет юридической чистоты. Поэтому, выбирая авто на маркетплейсе FRESH, покупатель может быть уверен, что понравившаяся машина точно не имеет проблем с законом, ведь компания предоставляет гарантию юридической чистоты.

Стратегия автомобильного маркетплейса включает три вектора: формирование доверия клиента, трансформация клиентского опыта и масштабирование.

наверх