Обычно люди приобретают продовольственную продукцию и непродовольственные товары, с которыми они знакомы. Когда компания-производитель выводит на рынок новый продукт, она понимает, что необходимо вспомогательное стимулирование продаж для сокращения времени ознакомления и признания нового товара клиентами.
Чтобы убедить аудиторию в том, что ваш товар заслуживает покупки, нужно дать потребителям его попробовать.
Дегустация – это промо-акция, во время которой люди могут попробовать продукт и оценить его вкус и качество. Если производитель готов так близко познакомить покупателей со своими товарами, ему начинают доверять и приобретают продвигаемые изделия. Так формируется покупательский спрос, который подкрепляется независимым мнением аудитории.
Главный плюс проведения дегустаций – отсутствие посредников. Покупатели не всегда готовы купить новый неизвестный товар, а такое тесное взаимодействие помогает наладить контакт, ведь клиент сам видит преимущества продукта.
Ключевая задача дегустации – побуждение потенциального потребителя к покупке представленного товара, презентация качества, рекламирование бренда. Чтобы провести дегустация продукта компания недостаточно просто аккуратно разложить колбасу на тарелку. Для увеличения продаж необходимо тщательно подготовленная акция, которая поможет выгодно представить все положительные свойства рекламируемого товара. Доверьте организацию и проведение дегустации продукции профессионалам и вы увидите желаемый результат в короткие сроки. Например, креативное BTL агентство «МЫ» в Москве, предлагает услуги по профессиональному проведению дегустаций в любой сфере бизнеса, подробнее смотреть тут: https://btl-me.ru/uslugi/provedenie-promo-akcij/degustaczii
Цели проведения дегустации:
- рост покупательской активности;
- стимулирование к первому приобретению;
- возрастание известности новой продукции.
Грамотно организованная дегустация поможет продемонстрировать потенциальной клиентуре качество представленных продуктов, напитков, косметических средств и иных промышленных товаров.
Успех мероприятия во многом зависит от тщательной подготовки и профессионализма промоутеров. Промоутеры, работающие в нашем агентстве, могут компетентно рассказать обо всех достоинствах продукции и презентовать ее так, чтобы возможным покупателям сразу захотелось ее попробовать и приобрести.
Информация взята с источников СМИ:
Свежие комментарии